В этой статье речь пойдет о том, как взломать игры с помощью замечательной программы ArtMoney. Прежде всего, вы должны ее (программу) найти в интернете, или скачать с официального сайта программы. Там же можно скачать многое другое для программы (скины, таблицы, языковые плагины и др.) Итак, начнем.
Шаг 1: Запускаем абсолютно любую игру.
Шаг 2: Находим то, что хотим взломать, будь то деньги, патроны, жизни и т.п.
Шаг 3: Запоминаем текущее количество денег, жизни и т.п (к примеру если мы хотим взломать деньги, а денег у нас 10000, то записываем куда-нибудь на бумажку это число, или просто запоминаем)
Шаг 4: Сворачиваем программы и открываем ArtMoney. Можно запустить Artmoney и до запуска игры, так будет правильнее, но никак не повлияет на ход взлома.
Шаг 5: Выбираем процесс (вкладка "Выбери процесс", стрелочка сбоку), открывается список процессов, выбираем процесс с игрой (А). Нажимаем "Искать" (Б)
Шаг 6: Настраиваем поиск: Искать - Точное значение Значение - количество денег, патронов, которое вы записали на бумажку/запомнили Диапазон адресов - ВСЕ
Делаем Тип - Ваш набор, и у вас открывается окно:
Там ставим галочки напротив тех байтов, которые нужны, согласно таблице ниже: Тип | Диапазон | Примечание | Целое 1 байт | от 0 до 255 | Обычно жизнь, количество предметов если их мало | Целое 2 байта | от 0 до 65535 | Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы | Целое 3 байта | от 0 до 16777215 | Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др. | Целое 4 байта | от 0 до 4294967295 | Обычно деньги | Целое 8 байт | от 0 до 18446744073709551616 | Деньги если они измеряются миллиардами | С точкой 4 байта | от 1.5e-45 до 3.4e+38 | Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft | С точкой 6 байта | от 2.9e-39 до 1.7e+38 | Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal | С точкой 8 байта | от 5.0e-324 до 1.7e+308 | Используется в играх Macromedia Flash | С точкой 10 байта | от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 | Используется только в математических программах |
Примечание: если вы не можете найти адреса, отметьте все типы байтов галочками, поиск будет долгим, зато адрес найдется.
Итак, вы все настроили, нажимаем "Ок" (предварительно закрыв то окно, где вы настраивали типы байтов, нажав там "Ок" или на крестик)
Начинается поиск, когда он закончится, нажмите на "ОК"
Шаг 7: Итак, сколько-то адресов у вас должно было найтись (это на скриншоте - 0 адресов) Слева в колонке вы видите найденные адреса. Но пока их трогать нельзя.
Заходим снова в игру (переключаемся на процесс с игрой). Теперь нам нужно изменить количество денег, жизни, патронов и т.п (т.е если вы взламываете деньги, нужно чуть-чуть заработать или потратить, чтобы количество денег было другое, чем изначальное)
Шаг 8: Итак, мы изменили количество того, что мы взламываем. Теперь нажимаем "Отсеять"
Открывается окно, похожее на окно поиска, там тоже нажимаем "Ок"
Итак, когда отсеивание закончено, нажимаем "Ок".
Шаг 9: Отсеивание адресов закончено. У вас в левой колонке должны остаться всего несколько "истинных" адресов (возможно один). Если адресов в левой колонке слишком много, то повторите шаги 7-8, чтобы адресов осталось 1-3. Если количество адресов "железно" не меняется, к примеру было 20, после пяти отсеиваний осталось 20 - не беда, значит так и должно быть. Теперь нажимаем на большую зеленую стрелочку, наши адреса появляются в правой колонке. У адресов есть поле "Значение". Щелкаем на число (чтобы поле стало черным, а число белым), и вписываем туда свое число (к примеру миллиарды, если взламываете деньги). Если у вас несколько адресов, то изменяете так каждый. Вы можете переименовать наши адреса (поле "Описание"), можете также сохранить таблицу ("Сохранить" внизу)
Поле "З" отвечает за заморозку адреса (количество того, что мы взламываем не будет меняться). Если нажать на это поле (не на надпись "З" а именно на поле), то там появится крестик, означающий, что адрес заморожен (нажав еще раз, можно снять заморозку)
Шаг 10: Заходим назад в игру (в смысле переключаемся), смотрим: количество наших денег, патронов, жизни или чего там вы взламывали - изменилось. Если не изменилось, то повторите всю процедуру взлома еще раз, при этом обратив внимание на шаг 6, и все у вас получится. На мой взгляд, урок получился понятным, если же что-то вам не понятно, то пишите в комментариях.
|